Набрался список предложений, который надо бы пообсуждать, чтоб на сессии время не тратить.
1. Что мы имеем на сейчас. В итоге разведки боем мы прошли со стороны деревни то ли половину, то ли две трети холма вверх, после чего понадобилось отдыхать и восстанавливаться. Правда, у противника стало меньше на одного каменного гиганта и трех багбиров-клериков. Вывод: с этой стороны (от деревни и дороги) мы, когда будем в полной готовности, вверх скорее всего пробьемся, но к стенам замка подойдем в полном раскасте, что плохо.
Предложение: поискать другие пути входа. В смысле с другой стороны холма - можно попробовать пройти через троглодитов (это должно быть проще). А может, и договориться с ними удастся. И откуда-нибудь сзади-сбоку залезть в замок через стену или дырку в стене. Сразу уточню: искать входы под холм и идти в замок через тот ужас-ужас, который внизу, лично у меня желания нет. Ну никакого.
2. Сегодня, пока кастеры будут отлеживаться и отсыпаться, есть предложение некастующим персонажам + Эриху сходить навестить того самого друида. Эриху надо силу отлечивать, а еще у друида можно попросить вокругхолмовую разведку птицами и некоторую помощь (ягодки, например, или полевой госпиталь широкого профиля здесь, под дубом).
3. Возникла дурацкая мысль составить название группы методом рандомной генерации. Пока я с ней борюсь...
А, да, еще эти... Поющие Гитары или Серебряные Голоса? (Записать надо было). Имхо сейчас, когда мы в замок собираемся, пускай в деревне сидят, от зомбей отмахиваются; когда с замком закончим, можно будет и с ними, гхм, поговорить вдумчиво. А то "не нравятся они мне" - все-таки не повод, чтобы на них наезжать, а сами они никакого повода не дают, чтоб их.
Надо бы их разъяснить. после того, как мы посмотрели на атаку зомбей, у меня 100% уверенность, что они как-то связаны с той гадостью, которая от замка прет. Это была настолько фейковая угроза, что просто блин.
Надо во-первых их детект ивилом посмотреть. для уверенности. А во-вторых, как-то выводить на чистую воду. спровоцировать, что ли...
Гхм. И что мы будем делать, если детект покажет ауры размаха "три балора, два суккуба"? И я не очень понимаю, как бы их спровоцировать - такие милые открытые люди, что пробу негде ставить.
Ты мне вот что скажи: по-твоему, сперва стоит этих разъяснить или в замок и под холм сходить?
Есть тут одна мысль... Замок это чертов растет быстро, вот что плохо. Время поджимает.
А мысль простая: пойти куда-нибудь, а потом вернуться типа все такие из себя полудохлые. Пол-партии на ногах не стоит, в раскасте, израненные и вообще. И сказать, что-де обломались, там все слишком круто, валим в город вызывать реально крутую подмогу.
Если все так, как я думаю - они могут решить, что это хороший момент чтобы не дать нам уйти.
О. А вот это хорошая провокация, может получиться.
И да, замок этот растет как на дрожжах. Что будет, когда закончится ремонт последней башни, и частокол вокруг встанет, я не знаю. Но нам наверняка после этого будет труднее.
1.Мне нравится название - "великолепная восьмерка" В меру пафосно. 2. Я тоже за вынос партии поющих, а то вдруг предется отступать с группой нежити на хвосте из замка, а тут такое. 3. Окно как путь в замок меня не радует. В full plate это делать ох как не удобно.
4. Если эти красавцы связаны с замком, то степень нашей полудохлости они могут проверить. Т.е. смогут что мы им раскажем и что было в замке. Может соченить сказку по "рандом энкаунтер" сторонний для них.
1. Учитывая пророчество "и придут с севера восьмеро", название и правда хорошее :) 2. Насчет выноса пока не знаю, может, все на самом деле выноса и не требует. Но разъяснить их точно надо. Ты за то, чтоб сперва с ними разобраться, верно? Тогда учитывай, что в случае боевки с ними нашим кастерам снова придется потом отдыхать и меморайзить. То есть это не меньше суток. 3. Мы тебе провесим хорошую, годную, удобную веревку с узлами или даже с палочными ступеньками :) 4. Да, верно. Может, поискать еще какие-то варианты провокации, а потом уже детализировать один из них? Просто чтоб на чем-то одном не зацикливаться.
2Vienna По пункту 2, да время не ждет, но в замке будет сложнее чем на дороге. Я ожидаю клириков с нежитью и возможно зоны негативной энергии. Учитывая предыдущий бой, после замка будем в полном раскасте и, возможно, с просевшими статами. Тогда нас можно будет брать голыми руками.
В замке будет не просто труднее. В замке будет тем труднее, чем больше времени мы дадим его обитателям. И еще не следует (имхо) забывать, что сейчас для местных жителей эти певуны - защитники, а не враги. А мы местным пока что - не пойми кто.
Знаете, господа, давайте решать проблемы по мере их поступления. В смысле, есть предложение упорядочить наши планы :)
У нас сейчас между часом и двумя дня. Темнеет поздно, т.е.часов шесть, а то и семь до темноты у нас есть. Что я предлагаю сделать за эти полдня: 1) сходить к дубу, навестить друида (должно занять часа два): а) может, у него найдется в загашнике ресторейшен для Эриха; б) попросить его запустить птичку - облететь холм, приглядеться к частоколу, стенам и (если получится) к внутреннему двору; в) спросить, не найдется ли у него для нас (пол)горсточки гудберри - на всякий случай, про запас; 2) обойти холм (по краю подножия, вверх не лезть), попытаться найти у той стороны холма троглодитов и с ними поговорить (оставшихся четырех-пяти часов должно хватить, даже если придется этих троглодитов в близлежащих кущах дерев искать).
Насчет троглодитов. Они появились вскоре после появления замка. Я предполагаю, что жили они в пустотах холма, а когда возник замок, нежить их оттуда выперла. Если так, то есть шансы договориться с ними на предмет прохода к замку, получить от них инфу о том, что делается под холмом и где там именно ужас-ужас; может, даже взять проводника, который нас проведет в замок снизу, обходя тот самый ужас - или, наоборот, выведет к тому самому ужасу так, что будет возможность сразу разнести его вдребезги и пополам, ослабив и замок, и нежить. Это уж зависит от того, что мы от них узнаем.
Пункты 3 и 4 (музыканты и собственно вход в замок) предлагаю расставлять по местам и рассматривать внимательно после сбора всей вот этой инфы.
Где там слово "союз" или ему подобное? :) Даже тупые злобные вонючие твари обычно не против чужими руками насовать в морду обидчикам. Вот на это я и закладываюсь. Инфой от них разживаться надо в любом случае. Имхо.
Набрался список предложений, который надо бы пообсуждать, чтоб на сессии время не тратить.
ОтветитьУдалить1. Что мы имеем на сейчас.
В итоге разведки боем мы прошли со стороны деревни то ли половину, то ли две трети холма вверх, после чего понадобилось отдыхать и восстанавливаться. Правда, у противника стало меньше на одного каменного гиганта и трех багбиров-клериков.
Вывод: с этой стороны (от деревни и дороги) мы, когда будем в полной готовности, вверх скорее всего пробьемся, но к стенам замка подойдем в полном раскасте, что плохо.
Предложение: поискать другие пути входа. В смысле с другой стороны холма - можно попробовать пройти через троглодитов (это должно быть проще). А может, и договориться с ними удастся. И откуда-нибудь сзади-сбоку залезть в замок через стену или дырку в стене.
Сразу уточню: искать входы под холм и идти в замок через тот ужас-ужас, который внизу, лично у меня желания нет. Ну никакого.
2. Сегодня, пока кастеры будут отлеживаться и отсыпаться, есть предложение некастующим персонажам + Эриху сходить навестить того самого друида. Эриху надо силу отлечивать, а еще у друида можно попросить вокругхолмовую разведку птицами и некоторую помощь (ягодки, например, или полевой госпиталь широкого профиля здесь, под дубом).
3. Возникла дурацкая мысль составить название группы методом рандомной генерации. Пока я с ней борюсь...
А чем вам исторически сложившееся название "Нормальные герои" не нравится? :)
ОтветитьУдалитьПафосу маловато; на почетной грамоте смотреться не будет :)
ОтветитьУдалитьИ не всегда же нам в обходы ходить... :-Р
А, да, еще эти... Поющие Гитары или Серебряные Голоса? (Записать надо было). Имхо сейчас, когда мы в замок собираемся, пускай в деревне сидят, от зомбей отмахиваются; когда с замком закончим, можно будет и с ними, гхм, поговорить вдумчиво. А то "не нравятся они мне" - все-таки не повод, чтобы на них наезжать, а сами они никакого повода не дают, чтоб их.
ОтветитьУдалитьНадо бы их разъяснить. после того, как мы посмотрели на атаку зомбей, у меня 100% уверенность, что они как-то связаны с той гадостью, которая от замка прет. Это была настолько фейковая угроза, что просто блин.
ОтветитьУдалитьНадо во-первых их детект ивилом посмотреть. для уверенности. А во-вторых, как-то выводить на чистую воду. спровоцировать, что ли...
Гхм. И что мы будем делать, если детект покажет ауры размаха "три балора, два суккуба"? И я не очень понимаю, как бы их спровоцировать - такие милые открытые люди, что пробу негде ставить.
ОтветитьУдалитьТы мне вот что скажи: по-твоему, сперва стоит этих разъяснить или в замок и под холм сходить?
Есть тут одна мысль...
ОтветитьУдалитьЗамок это чертов растет быстро, вот что плохо. Время поджимает.
А мысль простая: пойти куда-нибудь, а потом вернуться типа все такие из себя полудохлые. Пол-партии на ногах не стоит, в раскасте, израненные и вообще. И сказать, что-де обломались, там все слишком круто, валим в город вызывать реально крутую подмогу.
Если все так, как я думаю - они могут решить, что это хороший момент чтобы не дать нам уйти.
О. А вот это хорошая провокация, может получиться.
ОтветитьУдалитьИ да, замок этот растет как на дрожжах. Что будет, когда закончится ремонт последней башни, и частокол вокруг встанет, я не знаю. Но нам наверняка после этого будет труднее.
Так, стоп. То есть ты все-таки предлагаешь сперва разбираться с этими поющими - верно? Или нет?
ОтветитьУдалитьНе знаю пока как лучше. Но в тылу оставлять эту стремную компанию как-то неуютно.
ОтветитьУдалитьМне вот тоже :(
ОтветитьУдалитьПока перевешивает соображение, что с компанией вряд ли что сильно изменится, а вот замок все усиливается...
1.Мне нравится название - "великолепная восьмерка"
ОтветитьУдалитьВ меру пафосно.
2. Я тоже за вынос партии поющих, а то вдруг предется отступать с группой нежити на хвосте из замка, а тут такое.
3. Окно как путь в замок меня не радует. В full plate это делать ох как не удобно.
4. Если эти красавцы связаны с замком, то степень нашей полудохлости они могут проверить. Т.е. смогут что мы им раскажем и что было в замке. Может соченить сказку по "рандом энкаунтер" сторонний для них.
ОтветитьУдалить2 Danil
ОтветитьУдалить1. Учитывая пророчество "и придут с севера восьмеро", название и правда хорошее :)
2. Насчет выноса пока не знаю, может, все на самом деле выноса и не требует. Но разъяснить их точно надо. Ты за то, чтоб сперва с ними разобраться, верно? Тогда учитывай, что в случае боевки с ними нашим кастерам снова придется потом отдыхать и меморайзить. То есть это не меньше суток.
3. Мы тебе провесим хорошую, годную, удобную веревку с узлами или даже с палочными ступеньками :)
4. Да, верно. Может, поискать еще какие-то варианты провокации, а потом уже детализировать один из них? Просто чтоб на чем-то одном не зацикливаться.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить2Vienna
ОтветитьУдалитьПо пункту 2, да время не ждет, но в замке будет сложнее чем на дороге. Я ожидаю клириков с нежитью и возможно зоны негативной энергии.
Учитывая предыдущий бой, после замка будем в полном раскасте и, возможно, с просевшими статами. Тогда нас можно будет брать голыми руками.
Всем!
ОтветитьУдалитьА не организовать ли нам для PC фигурки для Грида?
В замке будет не просто труднее. В замке будет тем труднее, чем больше времени мы дадим его обитателям. И еще не следует (имхо) забывать, что сейчас для местных жителей эти певуны - защитники, а не враги. А мы местным пока что - не пойми кто.
ОтветитьУдалитьЗнаете, господа, давайте решать проблемы по мере их поступления. В смысле, есть предложение упорядочить наши планы :)
ОтветитьУдалитьУ нас сейчас между часом и двумя дня. Темнеет поздно, т.е.часов шесть, а то и семь до темноты у нас есть.
Что я предлагаю сделать за эти полдня:
1) сходить к дубу, навестить друида (должно занять часа два):
а) может, у него найдется в загашнике ресторейшен для Эриха;
б) попросить его запустить птичку - облететь холм, приглядеться к частоколу, стенам и (если получится) к внутреннему двору;
в) спросить, не найдется ли у него для нас (пол)горсточки гудберри - на всякий случай, про запас;
2) обойти холм (по краю подножия, вверх не лезть), попытаться найти у той стороны холма троглодитов и с ними поговорить (оставшихся четырех-пяти часов должно хватить, даже если придется этих троглодитов в близлежащих кущах дерев искать).
Насчет троглодитов. Они появились вскоре после появления замка. Я предполагаю, что жили они в пустотах холма, а когда возник замок, нежить их оттуда выперла.
Если так, то есть шансы договориться с ними на предмет прохода к замку, получить от них инфу о том, что делается под холмом и где там именно ужас-ужас; может, даже взять проводника, который нас проведет в замок снизу, обходя тот самый ужас - или, наоборот, выведет к тому самому ужасу так, что будет возможность сразу разнести его вдребезги и пополам, ослабив и замок, и нежить. Это уж зависит от того, что мы от них узнаем.
Пункты 3 и 4 (музыканты и собственно вход в замок) предлагаю расставлять по местам и рассматривать внимательно после сбора всей вот этой инфы.
Э-ммм... насколько я знаю, трогли - тупые злобные вонючие твари и рассчитывать на союз с ними не слишком разумно.
ОтветитьУдалитьГде там слово "союз" или ему подобное? :)
ОтветитьУдалитьДаже тупые злобные вонючие твари обычно не против чужими руками насовать в морду обидчикам. Вот на это я и закладываюсь. Инфой от них разживаться надо в любом случае.
Имхо.
Кстати, инта у них (базовых из монстрятника) вполне себе 8 :-Р
ОтветитьУдалить[оффтопик]
ОтветитьУдалитьМастер в понедельник не может: работа :((
Так что ближайшая сессия через неделю :(
у-у, плохо то как... :(((
ОтветитьУдалить