Этот дневник посвящен моему любимому хобби - настольным ролевым играм.

среда, 18 мая 2011 г.

Нормальные герои


Обсуждение приключений нашей великолепной восьмерки.

24 комментария:

  1. Набрался список предложений, который надо бы пообсуждать, чтоб на сессии время не тратить.

    1. Что мы имеем на сейчас.
    В итоге разведки боем мы прошли со стороны деревни то ли половину, то ли две трети холма вверх, после чего понадобилось отдыхать и восстанавливаться. Правда, у противника стало меньше на одного каменного гиганта и трех багбиров-клериков.
    Вывод: с этой стороны (от деревни и дороги) мы, когда будем в полной готовности, вверх скорее всего пробьемся, но к стенам замка подойдем в полном раскасте, что плохо.

    Предложение: поискать другие пути входа. В смысле с другой стороны холма - можно попробовать пройти через троглодитов (это должно быть проще). А может, и договориться с ними удастся. И откуда-нибудь сзади-сбоку залезть в замок через стену или дырку в стене.
    Сразу уточню: искать входы под холм и идти в замок через тот ужас-ужас, который внизу, лично у меня желания нет. Ну никакого.

    2. Сегодня, пока кастеры будут отлеживаться и отсыпаться, есть предложение некастующим персонажам + Эриху сходить навестить того самого друида. Эриху надо силу отлечивать, а еще у друида можно попросить вокругхолмовую разведку птицами и некоторую помощь (ягодки, например, или полевой госпиталь широкого профиля здесь, под дубом).

    3. Возникла дурацкая мысль составить название группы методом рандомной генерации. Пока я с ней борюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. А чем вам исторически сложившееся название "Нормальные герои" не нравится? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пафосу маловато; на почетной грамоте смотреться не будет :)
    И не всегда же нам в обходы ходить... :-Р

    ОтветитьУдалить
  4. А, да, еще эти... Поющие Гитары или Серебряные Голоса? (Записать надо было). Имхо сейчас, когда мы в замок собираемся, пускай в деревне сидят, от зомбей отмахиваются; когда с замком закончим, можно будет и с ними, гхм, поговорить вдумчиво. А то "не нравятся они мне" - все-таки не повод, чтобы на них наезжать, а сами они никакого повода не дают, чтоб их.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо бы их разъяснить. после того, как мы посмотрели на атаку зомбей, у меня 100% уверенность, что они как-то связаны с той гадостью, которая от замка прет. Это была настолько фейковая угроза, что просто блин.

    Надо во-первых их детект ивилом посмотреть. для уверенности. А во-вторых, как-то выводить на чистую воду. спровоцировать, что ли...

    ОтветитьУдалить
  6. Гхм. И что мы будем делать, если детект покажет ауры размаха "три балора, два суккуба"? И я не очень понимаю, как бы их спровоцировать - такие милые открытые люди, что пробу негде ставить.

    Ты мне вот что скажи: по-твоему, сперва стоит этих разъяснить или в замок и под холм сходить?

    ОтветитьУдалить
  7. Есть тут одна мысль...
    Замок это чертов растет быстро, вот что плохо. Время поджимает.

    А мысль простая: пойти куда-нибудь, а потом вернуться типа все такие из себя полудохлые. Пол-партии на ногах не стоит, в раскасте, израненные и вообще. И сказать, что-де обломались, там все слишком круто, валим в город вызывать реально крутую подмогу.

    Если все так, как я думаю - они могут решить, что это хороший момент чтобы не дать нам уйти.

    ОтветитьУдалить
  8. О. А вот это хорошая провокация, может получиться.

    И да, замок этот растет как на дрожжах. Что будет, когда закончится ремонт последней башни, и частокол вокруг встанет, я не знаю. Но нам наверняка после этого будет труднее.

    ОтветитьУдалить
  9. Так, стоп. То есть ты все-таки предлагаешь сперва разбираться с этими поющими - верно? Или нет?

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю пока как лучше. Но в тылу оставлять эту стремную компанию как-то неуютно.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне вот тоже :(
    Пока перевешивает соображение, что с компанией вряд ли что сильно изменится, а вот замок все усиливается...

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Мне нравится название - "великолепная восьмерка"
    В меру пафосно.
    2. Я тоже за вынос партии поющих, а то вдруг предется отступать с группой нежити на хвосте из замка, а тут такое.
    3. Окно как путь в замок меня не радует. В full plate это делать ох как не удобно.

    ОтветитьУдалить
  13. 4. Если эти красавцы связаны с замком, то степень нашей полудохлости они могут проверить. Т.е. смогут что мы им раскажем и что было в замке. Может соченить сказку по "рандом энкаунтер" сторонний для них.

    ОтветитьУдалить
  14. 2 Danil

    1. Учитывая пророчество "и придут с севера восьмеро", название и правда хорошее :)
    2. Насчет выноса пока не знаю, может, все на самом деле выноса и не требует. Но разъяснить их точно надо. Ты за то, чтоб сперва с ними разобраться, верно? Тогда учитывай, что в случае боевки с ними нашим кастерам снова придется потом отдыхать и меморайзить. То есть это не меньше суток.
    3. Мы тебе провесим хорошую, годную, удобную веревку с узлами или даже с палочными ступеньками :)
    4. Да, верно. Может, поискать еще какие-то варианты провокации, а потом уже детализировать один из них? Просто чтоб на чем-то одном не зацикливаться.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. 2Vienna
    По пункту 2, да время не ждет, но в замке будет сложнее чем на дороге. Я ожидаю клириков с нежитью и возможно зоны негативной энергии.
    Учитывая предыдущий бой, после замка будем в полном раскасте и, возможно, с просевшими статами. Тогда нас можно будет брать голыми руками.

    ОтветитьУдалить
  17. Всем!

    А не организовать ли нам для PC фигурки для Грида?

    ОтветитьУдалить
  18. В замке будет не просто труднее. В замке будет тем труднее, чем больше времени мы дадим его обитателям. И еще не следует (имхо) забывать, что сейчас для местных жителей эти певуны - защитники, а не враги. А мы местным пока что - не пойми кто.

    ОтветитьУдалить
  19. Знаете, господа, давайте решать проблемы по мере их поступления. В смысле, есть предложение упорядочить наши планы :)

    У нас сейчас между часом и двумя дня. Темнеет поздно, т.е.часов шесть, а то и семь до темноты у нас есть.
    Что я предлагаю сделать за эти полдня:
    1) сходить к дубу, навестить друида (должно занять часа два):
    а) может, у него найдется в загашнике ресторейшен для Эриха;
    б) попросить его запустить птичку - облететь холм, приглядеться к частоколу, стенам и (если получится) к внутреннему двору;
    в) спросить, не найдется ли у него для нас (пол)горсточки гудберри - на всякий случай, про запас;
    2) обойти холм (по краю подножия, вверх не лезть), попытаться найти у той стороны холма троглодитов и с ними поговорить (оставшихся четырех-пяти часов должно хватить, даже если придется этих троглодитов в близлежащих кущах дерев искать).

    Насчет троглодитов. Они появились вскоре после появления замка. Я предполагаю, что жили они в пустотах холма, а когда возник замок, нежить их оттуда выперла.
    Если так, то есть шансы договориться с ними на предмет прохода к замку, получить от них инфу о том, что делается под холмом и где там именно ужас-ужас; может, даже взять проводника, который нас проведет в замок снизу, обходя тот самый ужас - или, наоборот, выведет к тому самому ужасу так, что будет возможность сразу разнести его вдребезги и пополам, ослабив и замок, и нежить. Это уж зависит от того, что мы от них узнаем.

    Пункты 3 и 4 (музыканты и собственно вход в замок) предлагаю расставлять по местам и рассматривать внимательно после сбора всей вот этой инфы.

    ОтветитьУдалить
  20. Э-ммм... насколько я знаю, трогли - тупые злобные вонючие твари и рассчитывать на союз с ними не слишком разумно.

    ОтветитьУдалить
  21. Где там слово "союз" или ему подобное? :)
    Даже тупые злобные вонючие твари обычно не против чужими руками насовать в морду обидчикам. Вот на это я и закладываюсь. Инфой от них разживаться надо в любом случае.
    Имхо.

    ОтветитьУдалить
  22. Кстати, инта у них (базовых из монстрятника) вполне себе 8 :-Р

    ОтветитьУдалить
  23. [оффтопик]

    Мастер в понедельник не может: работа :((
    Так что ближайшая сессия через неделю :(

    ОтветитьУдалить